Мы автоматически определили Ваш город как , верно?
Да
Выберите город
Качественное светодиодное оборудование с 2005 года
8 (800) 707-23-22
Часы работы: 9:00 до 21:00
Узнать статус заказа
Введите номер заказа

Задайте нам вопрос

Регистрация

Рекомендуем придумать достаточно надежный пароль. Пароль может содержать строчные и заглавные буквы, а также цифры 0-9. Не передавайте доступы к вашему кабинету третьим лицам.

Рекомендуем придумать достаточно надежный пароль. Пароль может содержать строчные и заглавные буквы, а также цифры 0-9.
Не передавайте доступы к вашему кабинету третьим лицам.

Авторизация
Забыли пароль?
/ Электроды для неона марки FMS (США)

Электроды для неона марки FMS (США)

Добавлено 28.07.10

Неоновые электроды Brillite - это результат совместных разработок компаний FMS (США) и Almon GmbH Германия). Стратегический союз этих двух компаний оказался столь плодотворным, что позволил разработать одну из самых удачных моделей неонового электрода и предложить ее для широкого использования. Электроды для неона FMS Brillite - это уникальное сочетание простоты и превосходного качества, что делает их конкурентоспособными с любой точки зрения и весьма привлекательными для изготовителей неоновых знаков.

Последующие кропотливые и доскональные исследования американских разработчиков в этой области привели к созданию современной модели неонового электрода FMS, который получил название Brillite.

Строжайший контроль управления производственным процессом гарантирует стабильно повторяющееся качество и выдающуюся работоспособность, подтвержденные экспериментально как на североамериканском, так и на европейском рынке в течение последних десятилетий.

Катод неонового электрода изготавливается из сверхчистого однородного железа с очень низким содержанием углерода, который, после соответствующей очистки, покрывается высокочистым никелем. Особое внимание уделяется соблюдению точности геометрических размеров металлической гильзы катода и качеству материалов, которые применяются для его изготовления. В итоге, это позволяет сделать прогрев электродов абсолютно одинаковым и равномерным и свести на нет наличие зон экстремального нагрева, так называемых, "горячих точек", которые вызывают местное разрушение эмиссионного покрытия, что приводит к преждевременному отказу неонового электрода и, как следствие, неоновой трубки.

Затем на внутреннюю поверхность катода наносится специальный трехкомпонентный состав для последующего образования эмиссионного покрытия. Современная формула состава и точная дозировка компонентов гарантирует его преобразование в процессе бомбардирования в однородный и прочный эмиссионный слой. Тщательно рассчитанный вес и выверенная форма керамического наконечника катода устраняют потребность в центрирующем кольце из прессованной слюды, а также в слюдяной муфте. Отсутствие слюды, которая имеет тенденцию впитывать продукты дегазации стекла в процессе бомбардинга, а также пыль и прочие загрязнители во время хранения неоновых электродов, является безусловным плюсом конструкции.

Колба неонового электрода изготовлена из высококачественного свинцового стекла, производимого американской компанией Sylvania Osram.

Ассортимент и характеристики электродов

Тип электрода Макс. сила тока, мА Линейные размеры деталей электрода, мм
L D L1 D1
10/20C 20 - 30 45 10 18 6
10/20CT
 
13/50C 30 - 50 63 14 27 8,2
13/50CT
 
15/80C 60 - 80 70 15 31 9,5
15/80CT
 
18/100C 90 70 18 31 12,5
18/100CT

С - с керамическим наконечником

СТ - с керамическим наконечником и штенгельной трубкой

Цены. Сделать заказ в интернет-магазине.

Похожий товар: электроды Tecnolux (Италия)

Похожий товар: электроды Neon Products (Германия)


Инструкции по работе с электродами FMS


Спасибо за ваш интерес к неоновым электродам марки Brillite FMS.

Чтобы любой неоновый электрод был обработан успешно, предполагается, что оператор использует все необходимое оборудование для откачки и бомбардинга, включая специально предназначенный для этого манифольд, вакуумметр с чувствительным датчиком, термометр с температурным датчиком, миллиамперметр бомбардера, а также вакуумные насосы, способные обеспечить создание необходимой глубины вакуума за необходимый временной промежуток.


Таблица значений силы тока на различных этапах бомбардинга

Тип электрода Начальный ток Ток при температуре стекла 150 С Ток при температуре стекла 200 С Максимальный ток
10/20 120 мА 180 мА 240 мА 300 мА
13/50 200 мА 300 мА 400 мА 500 мА
15/80 320 мА 480 мА 640 мА 800 мА
18/100 360 мА 540 мА 720 мА 900 мА

Рекомендованная процедура бомбардирования:


  • Закройте главный кран. Закройте кран вакуумного датчика. Приоткройте атмосферный кран, чтобы атмосферный воздух медленно наполнил манифольд. Присоедините откачиваемые детали к манифольду. Совет: оставьте кран датчика вакуумметра закрытым в течение этого процесса.

  • После того, как детали были присоединены к манифольду, закройте атмосферный кран и включите ротационный насос. Подключите датчик термометра к одной из откачиваемых деталей посередине. Подключите откачиваемые детали к бомбардеру. Убедитесь, что бомбардер готов к работе. Совет: удостоверьтесь, что провода бомбардера не пересекаются и не касаются стекла деталей. Мягко прогрейте штенгели деталей ручной горелкой, чтобы удалить из них остатки влаги.

  • Установите самый низкий ток бомбардинга (если используется ручной ток, то сердечник полностью задвинут в катушку дросселя). Медленно откройте главный кран. Через некоторое время звук ротационного насоса станет более тихим, указывая, что в системе образовался вакуум. В это время включите бомбардер. Если в деталях возник разряд, быстро закройте главный кран. Установите ток бомбардера таким образом, чтобы он в четыре раза превышал номинал электродов. Бомбардируйте детали до достижения ими температуры 100 С.

  • После нагрева деталей до температуры 100 С выключите бомбардер. Откройте главный кран. Позвольте деталям остыть до температуры примерно 50 С. Примечание: таким образом, мы добились полного устранения влаги, которая могла оставаться в каких-либо участках откачиваемых деталей.

  • После остывания стекла деталей до температуры 50 С закройте главный кран. Аккуратно впустите в систему немного атмосферного воздуха через атмосферный кран - примерно 3 - 5 торр (мм ртутного столба). Примечание: эта процедура призвана обеспечить оптимальный нагрев стекла откачиваемых деталей, а также способствовать нормальному протеканию и завершению химической реакции по преобразованию внутреннего покрытия катодов в эмиссионный слой в течение бомбардирования, предотвращая, таким образом, перегрев катодов с последующим их окрашиванием или почернением.

  • При давлении в системе 5 торр включите бомбардер и бомбардируйте детали на токе, в четыре раза превышающем номинал электродов, до температуры деталей 150 С. Совет: Поддерживайте установленное в системе давление. Если давление увеличивается, аккуратно приоткрывайте главный кран и плавно его уменьшайте до 5 торр.

  • Увеличьте ток бомбардинга таким образом, чтобы он превышал номинальный ток электродов в шесть раз. Продолжайте поддерживать давление в системе на уровне 5 торр. Когда детали нагреются до 200 С, уменьшите давление в системе до 3 торр. Увеличьте ток бомбардинга до значения, восьмикратно превышающего номинал электродов. Через несколько секунд катоды электродов должны разогреться, приобретая глубокий красный цвет по всей поверхности.

  • Поддерживайте давление в системе 3 торра до достижения деталями температуры 250 С. Работайте главным краном, чтобы уменьшить давление в системе до 1 торра. Совет: чтобы избежать изменения цвета поверхности электродов или их почернения, не понижайте давление в системе менее 1 торра.

  • Увеличьте ток бомбардинга, чтобы его значение превышало номинал электродов в 10 раз. Поддерживайте давление в системе 1 торр и продолжайте бомбардинг до приобретения катодами ярко оранжевого свечения. При этом их температура достигает примерно 1050 С. Примечание: для наиболее полной эвакуации загрязняющих примесей из откачиваемых деталей, температура поверхности стекла деталей может быть доведена до 350 С или выше, но не более 420 С.

  • Отключите бомбардер. Откройте главный кран, после чего, сразу откройте кран датчика вакуумметра. Откачные насосы должны работать в полную силу. Примечание: катоды электродов должны показывать послесвечение в течение приблизительно 20 секунд. Всякие признаки распыления или почернения должны отсутствовать.

  • Продолжайте откачивать детали до достижения глубины вакуума не менее 1,5 микрон (0,0015 торр). Примечание: температура деталей к моменту достижения этого значения должна быть выше 50 С. Если деталь остынет до температуры ниже 50 С раньше достижения указанного выше значения давления, то в деталях могут остаться не эвакуированные вредные примеси. В этом случае рекомендуется повторить процесс еще раз, начиная с шага №5.

  • Закройте кран датчика вакуумметра. Закройте главный кран. Быстро (менее чем за 30 секунд) заполните детали инертным газом. В точности соблюдайте рекомендуемое давление инертного газа при заправке. Никогда не делайте давление инертного газа меньше рекомендуемого.

  • Аккуратно отсоедините (отделите с помощью ручной горелки) детали от манифольда. Подключите готовые детали к тренировочному трансформатору и дайте им поработать до достижения чистого и равномерного свечении по всей их длине. После этой тренировки дайте трубкам остыть и только затем вытряхните внутрь ртуть из ртутной ловушки (если в этом есть необходимость). Отпаяйте ртутную ловушку, растрясите ртуть по электродам и снова подключите трубки к тренировочному трансформатору. Оставьте их в рабочем состоянии до достижения яркого и равномерного свечения по всей их длине. Совет: никогда не вытряхивайте ртуть в трубку, если температура электродов выше 50 С.
  • В статье использованы материалы, предоставленные компанией-производителем электродов FMS.